Способы обмана клиента автосервисом
Самые распространенные способы обмана клиента в автосервисе.
Новую ли деталь поставили на авто?Достаточно часто мастера обманывают клиентов, устанавливая бывшую в употреблении или поддельную деталь. Причина — оригинальная запчасть может стоить в два-три раза дороже, чем неновая или китайский аналог. Обнаружить обман клиенту не всегда удается, а мастерская, которая практикует такое мошенничество, имеет неплохой дополнительный источник дохода. Навязанные автосервисом услуги.Классикой стало добавление в заказ ненужных услуг, которые, к тому же, нередко и не оказываются. Особенно часто это практикуется, если специалист видит, что человек спешит, невнимателен или слабо разбирается в технике; мастер может убедить его в необходимости проведения дорогостоящей процедуры, которая на самом деле не нужна. Стоит ли говорить, что неопытный водитель, услышав, что без недешевой манипуляции его авто не будет ездить, в большинстве случаев заплатит? Наблюдение за ремонтом авто.Чтобы не стать жертвой обмана, требуйте, чтобы вам разрешили присутствовать при ремонте авто. Это невозможно только в том случае, если так предусмотрено техникой безопасности, но при этом вам должны предоставить обоснованный письменный отказ. Во многих автосервисах есть комната для наблюдения, окна которой выходят в цех — таким образом, можно контролировать процесс ремонта. Забрать старые автодетали.Чтобы быть уверенными, что нужные детали таки были заменены, рекомендуется попросить забрать старые запчасти после ремонта. Как вариант, некоторые автовладельцы метят детали, которые должны быть заменены, чтобы удостовериться в том, была ли произведена замена. Все новые детали должны быть зафиксированы в документах, указание номеров и серий обязательно.
Немного о тюнинге авто:Напомним, что данный сайт - это интернет-магазин тюнинговых аксессуаров автомобиля, специализируемся мы на тюнинге Mazda 3, тюнинге Mitsubishi Lancer, но также представлен тюнинг и на другие виды автомобилей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |