Тел. Viber Whatsapp
+7 (927) 616 84 11
Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ
с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Главная » АВТОНОВОСТИ » Устройство автомобильного двигателя
12:45:21

Устройство автомобильного двигателя

Как устроен двигатель авто?

Основным агрегатом, делающим автомобиль столь функциональным, является его «сердце» - мотор. Было бы целесообразно начать свое знакомство именно с изучения устройства двигателя автомобиля. Самой распространенной разновидность автомобильных двигателей является двигатель внутреннего сгорания. Для начал следует указать, что при изучении ДВС нужно обратиться в раздел физики под названием "термодинамика". Именно эта часть данной прикладной науки раскрывает секреты конструкции современных силовых агрегатов.
Теперь о главном. Мотор начинает работать в результате резкого увеличения давления газов, которое образуется в процессе сгорания рабочей смеси (топлива). Т.е. когда происходит воспламенение топлива, поток стремительно расширяющихся газов толкает поршень, придавая ему прямолинейное движение, а шатун, который соединен с поршнем и коленчатым валом, превращает прямолинейное движение во вращательное, благодаря которому маховик также приходит в движение. Именно таким образом двигатель приобретает тягловую силу.

Внешнее и внутреннее образование горючей смеси.


По методу образования топлива и его виду двигатели бывают с внешним и внутренним образованием горючей смеси.
К первой разновидности относят инжекторные и карбюраторные силовые установки. Ко второму - дизельные моторы.
Расширение паров топлива происходит с помощью свечей зажигания, которые, в случае с простым ДВС, воспламеняют горючую смесь электрическим разрядом. В дизельном же двигателе ионизация топлива происходит благодаря высокой компрессии (давлению, вызванному большим скоплением топлива в малом объеме пространства).

Четрырехтактные двигатели внутреннего сгорания.

Сегодня чаще всего в автомобильной индустрии применяют четырехтактные двигатели внутреннего сгорания (хотя, сейчас ведутся активные разработки по массовому производству двухтактных двигателей со встречным движением поршней). Т.е. для того, чтобы произвести один рабочий цикл, цилиндру двигателя приходится выполнить четыре такта. Рассмотрим по порядку каждый такт
Двигатель, как правило, состоит из нескольких цилиндров. Располагаются они либо в ряд (рядные двигатели), либо в два ряда под углом 90 градусов (V-образные двигатели). Эти два метода расположения цилиндров являются основными и наиболее распространенными. Однако история знает и двигатели с радиальным расположением цилиндров (так называемые звездообразные моторы), ротативные (в них система цилиндров расположена также звездообразно и совершает круговые движения вокруг своей оси), оппозитные моторы (это вышеупомянутые агрегаты со встречным ходом поршней), а также X-образные и U-образные моторы.

Дополнительные механизмы двигателя.

Помимо основных систем двигателя, существуют также вспомогательные и дополнительные механизмы, без которых невозможно нормальное функционирование мотора. Это система зажигания, охлаждающая система, система питания, смазочная система, механизм газораспределения, кривошипно-шатунный механизм. Также неотъемлемой частью силовой установки являются контрольно-измерительные приборы, датчики, которые обеспечивают возможность следить за состоянием рабочего агрегата.

Немного о тюнинге авто:

Напомним, что данный сайт - это интернет-магазин тюнинговых аксессуаров автомобиля, специализируемся мы на тюнинге Mazda 3, тюнинге Mitsubishi Lancer, но также представлен тюнинг и на другие виды автомобилей.
 

Категория: АВТОНОВОСТИ | Просмотров: 2208 |
Всего комментариев: 1
0
1 Franek   (20 Июн 2014 10:57:55) [Материал]
This is way more helpful than anintyhg else I've looked at.

Имя *:
Email:
Код *:
Наверх